воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Дети и взрослые

"Я сегодня подумала о том, что все наши беды от того, что мы совсем не вспоминаем себя детьми". (источник)
И про отношение к "другим" детям. " И петля на шее общества - не траты на людей с ограниченными возможностями,а совсем другое. Совсем".

суббота, 18 апреля 2015 г.

Планирование обратно от часа Ч

Размышлизмы eao197
 Планирование обратно от часа Ч 
у нас есть время Ч, когда проект/продукт должен быть запущен. В худшем случае этот срок спущен свыше и изменить его никак нельзя (день выборов, день вступления в силу какого-то закона, срок окончания гарантийных обязательств и т.д.). Нужно спланировать работу по проекту так, чтобы уложиться в этот срок.
Причем планировать нужно в самом начале, когда общие контуры проекта имеют весьма смутные очертания. Объем работ еще толком не понятен. Что именно нужно делать мало кто представляет. О том, как все будет сделано вообще никто не знает. Но распланировать работу нужно уже сейчас.
Методика очень простая. Нужно идти не от сегодняшнего дня вперед, делая предположения о том, сколько времени нам потребуется, чтобы написать ТЗ. Потом о том, сколько уйдет на проектирование. Потом о том, сколько на кодирование. Потом о том, сколько на тестирование и документирование. Потом на развертывание для опытной эксплутации. Потом о том, сколько для перевода в бой.
Нашлось, затем подумалось и вспомнилось: а ведь в критических ситуациях так и поступала,
вернее не в критических, а в ленивых. Ага, после того, как опоздала оформить один хороший проект. Дело: нужно к ...числу сдать, доделать, повести работу (проект). Считаю обратно: готовое разместить - 2 дня, всё написать - ...дня, собрать работы детей - ...дней (обязательно с запасом, дети забывчивы) и т.д. И получается, что пора начинать работать:) Отговорки не принимаются, надежда, что есть возможность начать позже и успеть, тобой же развеяна.
Это в общем. Более нужное. Не знаю, как у вас, но у меня в 4-й четверти изучать качественно новый материал с детьми не получается: много праздников, усталость, весна и почти лето. Да! и куча разных контрольных, какой уж тут новый материал! Поэтому у меня два планирования: официальное и своё, более реальное.
Итак, час Ч - 20 марта (конец 3 четверти), вот и считаю от 20 марта до 3 сентября, раскидывая все темы. Согласитесь, что первые два дня для нового материала тоже не подходят. Нет мы занимаемся по утвержденному плану, но каждый урок чуть-чуть больше нового, опережение по Лысенковой. Но не спешу на год вперед, все проверочные-контрольные пишем в официальные сроки. Но когда есть запас времени как-то спокойнее.
А сегодня прочитала серьезное подтверждение своей практики. 

пятница, 17 апреля 2015 г.

Уникальный мультфильм




Существуют вещи, от которых захватывает дух.
Одна из таких – анимационный фильм Александра Петрова "Моя любовь" (2006).
Короткометражка создана в необычной технике – масляными красками по стеклу, и больше похожа на ожившую картину импрессиониста, чем на то, что мы привыкли считать мультфильмом. После просмотра таких вещей появляется гордость за отечественную анимацию, на которую до сих пор выделяется преступно мало средств.
Источник

среда, 15 апреля 2015 г.

Семь лет в Интернете

Оказалось, что сегодня у меня памятный день - день моего выхода в сеть. 7 лет назад в нашем доме появился Интернет, и я с опаской стала осваиваться в сети. Первый шаг - почтовый ящик на Яндексе. Вот от Яндекса и узнала, что прошло целых 7 лет!

пятница, 10 апреля 2015 г.

Подарки

Сегодня получила подарки как победитель (2 место)  конкурса проектов Intel "Обучение для будущего" 2014. Активировала подарочный сертификат - заказала 3-ю часть трилогии Дины Рубиной "Русская канарейка. Блудный сын". Похвасталась дипломом в школе (реакция: "Когда успела?", нет бы похвалить, но, видимо, привыкли:)). Термокружка очень пригодится летом, а любимый, "удачливый", блокнот отложила на первый класс: как-то удачно у меня с такими блокнотами отношения в первом классе начинаются. А в голове уже витают мысли о новом проекте для первоклассников. Может, и получится что-то интересное.
Спасибо, Intel "Обучение для будущего" !

пятница, 3 апреля 2015 г.

Однажды учительница ...

Великолепная идея! Особенно для четвероклассников.

Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое задание:
составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.   Ребята читали, то тут, то там слышался шёпот: «Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Её ученики поверили в себя. 
 Прочитала uDuba.com  здесь.

Follow by Email

Блоги, которые я читаю