четверг, 29 октября 2009 г.

Открытый урок прошел. Всем спасибо.

Первое большое спасибо ребятам, старались, беседовали, рассуждали и поразили своими работами.
Второе огромное спасибо Рожковой Ирине Анатольевне  и Рожковой Татьяне Владимировне за прекрасную разработку урока. Немного передела, конечно, для своего 3 класса. Но идея урока, канва - целиком ваша. Спасибо, коллеги.
Спасибо коллегам, которые пришли на урок. Дети сильно переживали: "Пять минут до начала урока, а никого нет." Объяснила, что урок готовила для них, показался интересным, решила пригласить учителей школы. Учителя пришли, урок получился.
И спасибо технике:), которая работала четко, без сбоев и зависаний в самый ответственный момент.

О сочинениях напишу чуть позже.  А пока о рефлексии. Да, как обычно, за уроке не управились.  Нет, дети успели все написать, а прочитать свои произведения не успели. Читали уже без гостей на втором уроке (пожертвовали математикой:(  И потом итог урока, рефлексия. И тут я стала удивляться.
Порадовало, что никто не поднял руки на "не понятно".
А на "скучно" встали два моих "орленка" (написали интересные, свои, рассказы). "Почему было скучно?" Пожали плечами. Тут, про себя, отрефлексировала я и вспомнила, что, действительно они просидели все обсуждение молча. Ребята - с математическим складом ума. Бывает, что в 9-тилетнем возрасте нет никакого желания рассуждать, куда же полетел листик, и почему ему было грустно? Наверное, бывает.
На "кто  не доволен собой" встали три ученика. Чем меня несказанно порадовали. Действительно, слушали невнимательно, писать сразу не стали, потом спешили, потом, услышав сочинения детей, загрустили. На перемене после второго урока дописали свои рассказы.
На Весельчака встали все кроме "недовольных". У "орлят" поднялось настроение после того, как прочитали свои работы.
Что делали дальше? Редактировали текст, правили вместе со мной, исправляли орфографические ошибки. Сначала хотела, чтобы переписали дома, но вовремя вспомнила, что дома много талантливых мам, любящих детей. Переписали во время индивидуально-групповых занятий. Во время переписывания кто-то предложил сделать иллюстрации, а потом презентацию. Вспомнили, что всех авторов я фотографировала - можно вставить и фотографию.
Можно ли назвать проектом, то что задумали? А задумали мы следующее:
  • Делаем иллюстрации.
  • Набираем текст на компьютере.
  • О.А., т.е. я, сканирует иллюстрации.
  • Вместе делаем презентацию.
Причем ребята решили, что форматировать фотографии и рисунки будут сами. Готовят по два слайда: фото автора и начало рассказа, рисунок и окончание рассказа. А я поняла, чем мы будем заниматься на каникулах. Двое уезжают, сделаем в начале второй четверти. "И обязательно выставим на блог!" Конечно, выставим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю