понедельник, 4 января 2010 г.

Каникулы - время для чтения


Каникулы - надо сделать то, доделать это, прочитать  историю - подготовить хоть несколько уроков, ВиЭксМ - готовить материал, привести в порядок наброски, распланировать, начать оформлять.
Каникулы.  Состояние какое-то расслабленное и нет творческого настроя для творений. Ну не идет и все. Отложила книги в сторонку и открыла книгу, к моей работе отношения неимеющую. Вчера читала рассказы Веллера, сегодня "Легенды Арбата".
 Мнения о "легендах" в интернете диаметрально противоположные - от восхищения до обвинения в полной лжи. Заинтересовали, заинтриговали. Необходимо свое личное мнение составить, а для этого необходимо книгу почитать. Чем и занималась. И нисколько не жалею.
 И смешно, и грустно. Многое узнаваемо, во многое не верится. И мнение складывается двойственное: где ложь?, где правда?
Кошка.
Искусство режиссуры и мастерство актерских школ может быть подвержено принципиальному сомнению с разных точек зрения. Скажем: известно, что никакой, самый гениальный актер, не может переиграть самое примитивное животное, если это животное в данный момент вперлось на сцену.
Пока читала, улыбка становилась все шире, в конце концов стала смеяться в голос. Домашние удивились:))) Нечто подобное наблюдала в молодости в одном из провинциальных театров. Конечно не так утрированно, но собачка на сцене повеселила зрителей!
Членораздельно.
А мне и думать не надо. Я убежден, что специально чем хуже - тем лучше.
Виктор Черномырдин
Я далек от того, что сегодня нет замечаний, что сегодня нет проблем. Я, может быть, их бы больше сегодня сказал. Я еще раз просто одно: давайте говорить на нормальном языке!
Виктор Черномырдин

Вернуло в размышления о нашем образовании:(
"Гулливер" мне не понравился, слишком злая ирония (ИМХО), но последний абзац заставляет задуматься:
Не обижайте детей. Из них вырастает непредсказуемое. Жизнь коротка - искусство мстительно. Отдача художника бывает страшной, и даже сам он не может совладать со своим талантом

Нет, кто о чем, а ... Действительно, учитель - это диагноз. И все-таки пойду-ка я дальше читать, хотя иногда удивляет слишком злой смех (моё мнение), но бросить книгу желание не возникает.
Кстати, почитать можно по адресу, но в печатном варианте удобнее:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю