Заинтересовалась технологией. Почитала. Может я и не права, но мне показалось, что проблемного обучения по этой технологии не получается: озвучивается проблема и детям предлагается обратиться к учебнику, простите, к алгоритму, для ее разрешения. Технология Поташкиной мне напомнила методику С.Н.Лысенковой. Но у Софьи Николаевны получалось за год два класса пройти, а большинства нет. Вот и здесь многое зависит от личности учителя. И детям "выдается" огромное количество таблиц, алгоритмов, получается принцип "делай как я" + многократное повторение. А где же мыслительная деятельность ребенка?
Или я не там читала?
В этом году выпускаются мои дети - одиннадцатиклассники! Какие красивые дети! Какой букет роз!
Комментариев нет:
Отправить комментарий