вторник, 25 мая 2010 г.

Технология Поташкиной и последний звонок

   Интересные люди учителя:)  Праздник, последний звонок, вечером отчет школы. Приготовила презентацию (фоновую, фотографии, иллюстрирующие чем занималась школа кроме образования, какие мы молодцы в сфере образования говорим со сцены, награждаем, вручаем ...).  Но если села за компьютер, как же почту не посмотреть. Посмотрела, новая (?) технология Поташкиной .  Лариса Юрьевна пишет: "я до этого методом тыка дошла"
   Заинтересовалась технологией. Почитала. Может я и не права, но мне показалось, что проблемного обучения по этой технологии не получается: озвучивается проблема и детям предлагается обратиться к учебнику, простите, к алгоритму, для ее разрешения. Технология Поташкиной мне напомнила методику С.Н.Лысенковой. Но у Софьи Николаевны получалось за год два класса пройти, а большинства нет. Вот и здесь многое зависит от личности учителя. И детям "выдается" огромное количество таблиц, алгоритмов, получается принцип "делай как я" + многократное повторение. А где же мыслительная деятельность ребенка?
Или я не там читала?


В этом году выпускаются мои дети - одиннадцатиклассники! Какие красивые дети! Какой букет роз! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю