Сегодня стала искать в сети. Столько всего нашла! Даже себя, любимую:)) А если серьезно, нашла великолепное прочтение в исполнении Качалова, хоровое пение, авторское пение. Но все это великолепие дети будут слушать после того, как прочитают сами. А читать начнут после кропотливого медленного-медленного чтения.
Обнаружила, что подобные уроки встречаются, но в 6 - 7 классах. В очередной раз попробуем в выпускном, четвертом.
Уже интересно, что же мне дети расскажут? Чем удивят? И кто первым выяснит сколько персонажей в стихотворении?
“Всякую содержательную книгу надо читать медленно, особенно медленно надо читать поэтов, и всего медленнее из русских писателей читать Пушкина, потому что его короткие строки наиболее содержательны из всего, что написано по-русски. Эту содержательность их может разглядеть только досужий пешеход, который двигается медленно и внимательно смотрит кругом. Его глубокие мысли облицованы такой обманчивой ясностью, его очаровательные детали так уравнены вгладь, меткость его так естественна и непринужденна, что при беглом чтении их и не заметить. Но пойдите пешком по Пушкину – какие чудесные цветы у дороги!”
Михаил Осипович Гершензон
Приглашаю на "чтение пешком".
Ольга Ситтиковна! Что это за прием??? Где узнать подробнее?
ОтветитьУдалить