Не успеваю катастрофически! Видимо поэтому сегодня возникло непреодолимое желание сделать урок "как раньше" := ) С картинками - путешествие в сказку. Поискала, нашла, переделала. Творила с огромным удовольствием. Идея: Змей-Горыныч сжег числа, пустые квадратики-окошечки тоже сжигает, как обозначить неизвестное число? Урок здесь, конспекта, конечно, нет. Но ссылки на источники указала.
Не успеваю в проектах. 4-й класс опаздываем. Затянули с краеведческими материалами, накладывается ЭМУ. С второклассниками тоже не всё ладно. Но с ними мы никуда не торопимся. Девочки делают игрушки. На каникулах (первоклассников) подтяну второклашек.
Со своими "застряли" на задачах. В пятницу срез выполнили практически все (троим помогала наводящими вопросами), в понедельник новая тема - Уравнение. Величины начнем после каникул. Сразу выйдем в учебный проект. Опять загвоздка - исчезли линейки с дюймами. Придется что-то придумывать.
Все-таки ожидание каникул - это здорово! Столько планов и мечт!)))
Не успеваю в проектах. 4-й класс опаздываем. Затянули с краеведческими материалами, накладывается ЭМУ. С второклассниками тоже не всё ладно. Но с ними мы никуда не торопимся. Девочки делают игрушки. На каникулах (первоклассников) подтяну второклашек.
Со своими "застряли" на задачах. В пятницу срез выполнили практически все (троим помогала наводящими вопросами), в понедельник новая тема - Уравнение. Величины начнем после каникул. Сразу выйдем в учебный проект. Опять загвоздка - исчезли линейки с дюймами. Придется что-то придумывать.
Все-таки ожидание каникул - это здорово! Столько планов и мечт!)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий