Учим таблицу умножения. Потихоньку, не спеша. Неделю умножаем-делим на 2. Дети привыкли, что урок математики начинается с математического диктанта: диктую примеры, ребята пишут ответы. Затем проверяем. Поднадоело и мне, и детям. В закромах нашла старую презентацию (4 года прошло) :))
То же задание: посчитай, запиши ответ. Но дети работали с гораздо бОльшим интересом. Посчитали, записали, проверили. Клик и ...
"А мы не ... Ой, да ладно, мы сейчас!" И стали решать. Один стал умножение заменять сложением, а т.к. считает очень быстро, с заданием справился с легкостью. Несколько человек, повертев головами, обнаружили на стене Таблицу Пифагора. Прикинули на "2" и быстренько записали ответы. Кто-то полистал дневник, нашел таблицу и радостно принялся за вычисления. А самые догадливые записывали ответы, глядя на обложку тетради.
Кажется мы немного научились искать информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий