Размышлизмы eao197
Планирование обратно от часа Ч
вернее не в критических, а в ленивых. Ага, после того, как опоздала оформить один хороший проект. Дело: нужно к ...числу сдать, доделать, повести работу (проект). Считаю обратно: готовое разместить - 2 дня, всё написать - ...дня, собрать работы детей - ...дней (обязательно с запасом, дети забывчивы) и т.д. И получается, что пора начинать работать:) Отговорки не принимаются, надежда, что есть возможность начать позже и успеть, тобой же развеяна.
Это в общем. Более нужное. Не знаю, как у вас, но у меня в 4-й четверти изучать качественно новый материал с детьми не получается: много праздников, усталость, весна и почти лето. Да! и куча разных контрольных, какой уж тут новый материал! Поэтому у меня два планирования: официальное и своё, более реальное.
Итак, час Ч - 20 марта (конец 3 четверти), вот и считаю от 20 марта до 3 сентября, раскидывая все темы. Согласитесь, что первые два дня для нового материала тоже не подходят. Нет мы занимаемся по утвержденному плану, но каждый урок чуть-чуть больше нового, опережение по Лысенковой. Но не спешу на год вперед, все проверочные-контрольные пишем в официальные сроки. Но когда есть запас времени как-то спокойнее.
А сегодня прочитала серьезное подтверждение своей практики.
Планирование обратно от часа Ч
у нас есть время Ч, когда проект/продукт должен быть запущен. В худшем случае этот срок спущен свыше и изменить его никак нельзя (день выборов, день вступления в силу какого-то закона, срок окончания гарантийных обязательств и т.д.). Нужно спланировать работу по проекту так, чтобы уложиться в этот срок.Нашлось, затем подумалось и вспомнилось: а ведь в критических ситуациях так и поступала,
Причем планировать нужно в самом начале, когда общие контуры проекта имеют весьма смутные очертания. Объем работ еще толком не понятен. Что именно нужно делать мало кто представляет. О том, как все будет сделано вообще никто не знает. Но распланировать работу нужно уже сейчас.
Методика очень простая. Нужно идти не от сегодняшнего дня вперед, делая предположения о том, сколько времени нам потребуется, чтобы написать ТЗ. Потом о том, сколько уйдет на проектирование. Потом о том, сколько на кодирование. Потом о том, сколько на тестирование и документирование. Потом на развертывание для опытной эксплутации. Потом о том, сколько для перевода в бой.
вернее не в критических, а в ленивых. Ага, после того, как опоздала оформить один хороший проект. Дело: нужно к ...числу сдать, доделать, повести работу (проект). Считаю обратно: готовое разместить - 2 дня, всё написать - ...дня, собрать работы детей - ...дней (обязательно с запасом, дети забывчивы) и т.д. И получается, что пора начинать работать:) Отговорки не принимаются, надежда, что есть возможность начать позже и успеть, тобой же развеяна.
Это в общем. Более нужное. Не знаю, как у вас, но у меня в 4-й четверти изучать качественно новый материал с детьми не получается: много праздников, усталость, весна и почти лето. Да! и куча разных контрольных, какой уж тут новый материал! Поэтому у меня два планирования: официальное и своё, более реальное.
Итак, час Ч - 20 марта (конец 3 четверти), вот и считаю от 20 марта до 3 сентября, раскидывая все темы. Согласитесь, что первые два дня для нового материала тоже не подходят. Нет мы занимаемся по утвержденному плану, но каждый урок чуть-чуть больше нового, опережение по Лысенковой. Но не спешу на год вперед, все проверочные-контрольные пишем в официальные сроки. Но когда есть запас времени как-то спокойнее.
А сегодня прочитала серьезное подтверждение своей практики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий