пятница, 27 декабря 2019 г.

Каникулы!!!




Подарок от ОК. Мне понравилось.
30-го педсовет, но по сравнению с елками уже не страшно. :)
А мероприятия шли плотно, к счастью, весело и радостно.

25 декабря. 

Провели с ребятами первое мероприятие без мам, для самих себя. Названий было три:
1, официальное: Праздничный классный час;
2, желаемое: Вечеринка;
3, мечтаемое: Дискотека.
Конкурсы провели, поиграли, помечтали, сладкий стол опустошили :) А вот с танцами получилось не очень - только растанцевались - пора домой, 16.30, пока убрали - 17.00, как и обещали родителям побежали по домам.





26 декабря

Ёлка в школе. Жаль, что пришли не все. Ёлка была веселая. Ребята напрыгались, натанцевались, наши принцессы с Дедом Морозом выступили замечательно.






27 декабря

А сегодня была Предновогодняя линейка, которая стала хорошей традицией в нашей школе.
Сначала собирается Началка, потом среднее звено. Все вместе в вестибюль не входим, а на улице серо, промозгло, неприятно.
Директор бодро объявила о начале каникул. С разрешения завуча от всей души громко-громко позвали Деда Мороза. Дед Мороз поздравил победителей и призеров муниципального этапа ВОШ (нас еще нет, с 7 класса), вручил подарки отличникам - всем!
Что особо приятно лично мне: в 9 и в 5 есть отличники мальчишки, оба мои. Есть еще и в 7 классе, но опять-таки имеет к нам  отношение: брат нашей Варюши-отличницы.
Наши отличники. Ирочка болеет





Про меня

Научилась делать вполне так приличное селфи :)



С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю