ЭМУ - эрудит марафон учащихся. "Забиваю" ответы детей для отправки на сайт. Буквы-цифры-слова набираю автоматически, не читая заданий. Поэтому ничего интересного о работах 2-3-4-классников пока не скажу. Потом учителя проанализируют, обсудим.
Другое дело работы первоклассников! В курсе заданий. Сложновато, конечно, выполнять и детям, и учителям. Собирали ребят малыми группами, задания читали, некоторым ребятам записывали с их слов концы пословиц. О них и речь, о пословицах.
Кубань. Последние 5 лет сильных морозов не было. Первоклашки и представить не могут сильный мороз. Первая пословица: "Береги нос в большой ..." (нужно дописать слово). И что только не написали! И в шарф, и в снег, и в холод (близко), и, почему-то, в карман. Большинство вообще ничего не написали. А мои спрашивали: "Почему нос надо беречь? От чего?"
Далее: "Век живи - век ..." Многие знают, дописали "учись". Но человек 10 из 38 писавших (2 класса) добавили "пиши". Доучили мы ребят:)))
Отлично знают пословицу "Поспешишь - людей насмешишь", и все равно ведь спешат!
Задание: впиши пропущенные буквы, чтобы получилось слово.
9.ВО _ _ _ (искусство пения). И только два ребенка написали вокал, остальные пропустили:(
И еще недоразумение, связанное с местом проживания.
Задание: замени одну букву так, чтобы получилось правильное слово.
15. ОЛЕНЬ _ _ _ _ _ (время сбора урожая).
Наши дети пишут ЛЕТО, потом считают буквы, думают и исправляют на осень.
Удивило. Знают Чебурашку, кота Матроскина, Карлсона, но не знают Малыша. Больше половины не выбрали Карлсона другом Малыша. Другие дети - другие книги.
А в целом еще раз увидела "разрыв в развитии", с которым дети приходят в школу. Не потерять бы "звездочек"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий