Прочитала на "МЕЛе" :
Да и правильно пишут: так ли уж нужна учителю эта РП? Авторы любого УМК работали, составляли программы, чтобы простой учитель, взяв авторские учебники и методички, эти программы переделывал? Тогда для чего мне УМК?
КТП (календарно-тематическое планирование) очень нужно. Ведь материал рассчитан на год - не отстать, не забыть про контрольную, про срез. Бывает, отстали - скорректировать, и т.д. Но опять же КТП нужно в той форме, в какой удобно учителю, а не проверяющему. Требуют: обязательно пропишите УДД, чему ученик научится, все презентации и интерактив.
УДД пишем - кто их читал? Чему ученик научится - а дети разные, хотя этот пункт для молодых, наверное, важен - к чему стремиться. Меня убивает материально-техническое оборудование урока.
Нет, если в плане лабораторная работа (физика, химия, ОМ, биология, ..), нужно прописать, что для этой работы необходимо подготовить. А если обычный урок? Вы за полгода знаете, какая презентация у вас будет? Какой интерактив вы найдете или подготовите? Я не знаю.
Высказалась. Пошла уроки готовить: презентацию для пятиклассников про решение задач составлением уравнения. Заходите в блог "Обо всем понемногу", выставлю обязательно.
Учителя жалуются, что основная их работа — бумажная. Но вешать её на учителя противозаконно. Давайте разберёмся, как должно быть и как этого достичь.И далее советую прочитать. Поняла, что наша администрация нас бережет. Не пишем мы дурацких бумаг, только самое необходимое. Да и рабочими программами делимся (а это самое объемное) - кто-то из опытных учителей составляет, все, кто идет по этим же УМК работают.
Да и правильно пишут: так ли уж нужна учителю эта РП? Авторы любого УМК работали, составляли программы, чтобы простой учитель, взяв авторские учебники и методички, эти программы переделывал? Тогда для чего мне УМК?
КТП (календарно-тематическое планирование) очень нужно. Ведь материал рассчитан на год - не отстать, не забыть про контрольную, про срез. Бывает, отстали - скорректировать, и т.д. Но опять же КТП нужно в той форме, в какой удобно учителю, а не проверяющему. Требуют: обязательно пропишите УДД, чему ученик научится, все презентации и интерактив.
УДД пишем - кто их читал? Чему ученик научится - а дети разные, хотя этот пункт для молодых, наверное, важен - к чему стремиться. Меня убивает материально-техническое оборудование урока.
Нет, если в плане лабораторная работа (физика, химия, ОМ, биология, ..), нужно прописать, что для этой работы необходимо подготовить. А если обычный урок? Вы за полгода знаете, какая презентация у вас будет? Какой интерактив вы найдете или подготовите? Я не знаю.
Высказалась. Пошла уроки готовить: презентацию для пятиклассников про решение задач составлением уравнения. Заходите в блог "Обо всем понемногу", выставлю обязательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий