вторник, 20 сентября 2011 г.

Работа в парах, наблюдаю

Сегодня на уроке математики работали в парах, учились работать.
На экране фигуры.
Рассуждаем по какому правилу построены, рассматриваем размеры, цвет. Закрываю экран и раздаю детям
  Один листок на парту, объясняю, что работать будем в парах. Задание: раскрасить фигуры точно так, как они были раскрашены на экране. Наблюдаю: сначала каждая парта обсудила цвет фигур, а потом

  • тянут листок каждый себе, потом все-таки договариваются - один раскрашивает, другой сидит с очень обиженным личиком;
  • сразу решают, кто раскрашивает первый, кто второй;
  • раскрашивают сразу оба (немного мешают друг другу, но вместе!);
  • раскрашивают сразу оба, но с разных концов полоски - Умницы вы мои!

Далее еще интереснее: пара, которая, раскрашивая, мешала друг другу, посмотрела вокруг, увидела, что можно раскрашивать с разных концов и ... победила! А первая пара, не сразу договорившись о цвете всех фигур, была второй. Вручила четверке по ордену Совы.


1 комментарий:

Блоги, которые я читаю