вторник, 6 сентября 2011 г.

ФГОС, первая попытка

Сегодня первый раз работали группами. И не просто так, а с мамами и бабушкой. Получилось 4 группы. В 4-й консультантом была я. Выводы:

  • Без помощи взрослых ничего бы не получилось.
  • Занятия такого плана проводить стОит не чаще 1 раза в неделю.
  • Детям понравилось (после уроков подошли еще две мамы с предложением помочь).
  • А мы, взрослые, устали (спинки вспотели:))
ФГОС
Реализовала  деятельностный подход.
Результаты, которые начали формировать
Метапредметные УУД. 
Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Личностные результаты.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование уважительного отношения к иному мнению.




Хотя, может, я и ошибаюсь. И все-таки первый шаг сделан.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю