"Системный кризис в образовании, производстве, управлении поставил общество под угрозу деградации. Педагог и историк Михаил Кожаринов убеждён, что ситуацию невозможно изменить без нового психотипа личности: необходимы люди с синтентическим, комплексным мышлением." Читать
Предлагаю посмотреть и послушать.
Предлагаю посмотреть и послушать.
Не согласна только с тем, что наши выпускники привыкли действовать по инструкции. Не знаю, в других местах может и так, у нас - все с точностью до наоборот: инструкцию не дочитываем до конца, не вникаем и действуем на "авось получится и так".
Не согласна, что действие по алгоритму убивает творчество. Мне очень нравится "кухонный" пример. Алгоритм варки борща ( 1. сварить мясной бульон; 2. затем овощи) выполняют все хозяйки, но у каждой борщ получается свой. А если нарушить алгоритм? Сначала овощи, потом мясо? А наши ребятки не хотят действовать по алгоритму, что при решении задач, что при работе над проектом. Мы сначала наошибаемся вволю, а потом все внимательно прочитаем. Вот и опять я вернулась к тому, что надо учить читать вдумчиво и внимательно:)))
На YouTube интересная подборка выступлений Михаила Кожаринова, перешла на YouTube и заслушалась. Бунт родителей.
А на канале "Культура" сейчас почти в ночное время идёт интересный документальный фильм "Ищу учителя". Фильм о проблемах школы, о наболевшем.
ОтветитьУдалить