понедельник, 23 августа 2010 г.

Картинка школьного мира

Создала свою картинку видения школьного мира, мира, в котором главные - ДЕТИ, главное - сотрудничество, общение, развитие. А бумагам как-то места не нашлось.

Wordle: Школьный мир

Сегодня первый рабочий день.  Что у нас нового? Обязательное составление рабочей программы. Новая сетка для КТП. И все бы ладно, но умиляет последний пункт: средства, используемые на уроке. Допустим, что на уроке изучения природных зон нужна карта природных зон. Зачем писать? Другая сторона - презентации к уроку.  Да откуда же я сейчас знаю, какой урок пойдет с презентацией, а какой нет?! Будет у меня настроение ее создавать? Я понимаю, если бы мы после урока писали, что использовали. Потом бы на МО обсудили у кого что есть по данной теме. Но планировать изготовление презентаций, фильмов и т.д. на год вперед?
Я, конечно, напишу. Бумага все стерпит. Но кого обманываем? Вот и получается, что главное - бумаги, а не дети, сотрудничество, взаимопонимание:( И все-таки будем стремиться к Новой школе, Новой по-настоящему, а не на бумаге.

2 комментария:

  1. Ага! Вот я тоже потешалась над этой колонкой :) Ну откуда я знаю, будет ли у меня презентация или нет. Они же не создаются за год вперед. Да я даже не знаю, какие приемы и технологии буду использовать даже через месяц - может, что новое узнаю и применю. Вот как такие вещи можно планировать? Эх, сидят дяденьки и тетеньки, далекие от школы, и отрабатывают большую зарплату придумывая такой бред...

    ОтветитьУдалить
  2. А сегодня пришли рекомендации по составлению рабочих программ по пилотным школам. Два часа!!! разбирались с учительницей, что к чему, зачем и для чего. Толком не поняли ЗАЧЕМ? Но поняли как написать. Вот только для чего? Наверное все-таки ДЛЯ КОГО!

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю