четверг, 14 февраля 2013 г.

Окончание проекта. Написание эссе

Подходит к концу наш очередной проект "Дом, который ..." Сегодня мы с ребятами писали эссе "Впечатления о проекте".
2 класс, какое эссе? Детское, на уровне ближайшего развития, ведет учитель. Если будет писать каждый самостоятельно, половина участников "выпадет", не напишут. Как всегда выручает групповая работа. Расселись "четверками".
Сначала предложила детям обсудить проект (предварительно еще раз просмотрели все страницы Энциклопедии).  Поговорили  о проекте, предложила писать эссе группами, с радостью согласились - вместе и интереснее, и легче, и совсем не страшно:)
Постепенно печатаю  (проектируется сразу на экран) вопросы, которые составила. Ребята стремятся высказаться, ответить вслух. Объясняю, что ответ обсуждаете в группе, потом кто-то записывает. Спор, кто будет писать, завершился через минуту: две группы писали по очереди, две выбрали "главного по письму".
Написали.

Пришло время составлять общий документ - эссе команды "Совята". Каждая группа зачитывает свои записи по пунктам. Затем выбираем общее, и я быстро набираю текст. Сегодня получился  черновой вариант. Завтра редактируем и вставляем наше эссе на сайт. 


Не знаю, правильно ли мы писали эссе, но тему проекта на будущий год дети подсказали: "В следующем проекте мы хотим узнать то, что делали наши родители в 8 лет?" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю