воскресенье, 17 ноября 2013 г.

"Чего тебе надобно, старче?"

В продолжении комментариев

Проекты... Наверное, хорошо. Они такие разные в этом году! Это замечательно. Пусть будут, пусть не повторяются.
Но хочется чего-то совсем другого, другого уровня взаимодействия, что ли. Не знаю...

Пока не знаю. Понимаю, что наши проекты для большинства учителей - "высший пилотаж": очень сложно, нет условий и т.д. Но когда-то так же было и с презентациями к урокам.

Ура! Я научились их делать и лепила, лепила, лепила. Потом, благодаря ИКТ в начальной школе, благодаря М.А.Смирновой, поняла, что то, что я делаю, это не презентация, а так. Кучка картинок с текстом. Меня учили, я училась. Стало получаться. Пришло понимание, что презентация нужна только тогда, когда без нее нельзя, ну никак не получается. Научилась за 20 минут "накидать" несколько нужных слайдов. Бывает накатит вдохновение - хочется сделать классную презентацию к уроку, выходные посидишь, идешь на урок довольная. А чаще беру готовую, "окультуриваю" (простите авторы) под себя и все. Почему так? Интерес переместился в другую сторону.
Дальше были блоги. Блог класса с целью площадки общения детей, родителей и учителя не справился. Что-то не так у меня, не получается. Но блог нужен как информационный источник, очень нужен. Дети, родители заходят, читают, скачивают. И блог стал привычным, обыденным.
Опять новое - сетевые проекты по технологии Intel. Другие технологии я не приняла. Ну не понимаю я, как обычный ребенок 8 лет может поставить себе задачу для исследования, найти все материалы, провести это исследование, презентовать свою работу. Кто делает? Руководитель или родители. Если я не права, поправьте.
Но вот "Настал момент, когда все поняли, что проектов нам уже мало :)"
И это здОрово!
Нельзя остановиться на достигнутом. Расти нужно, меняться, искать новое.
Ну мне-то чего еще надо? Опять не знаю. Завис у меня проект "Дороги" . Материал собрали, осталось только оформить, но не идёт. Жду настроения. Верю, что появится :)
В конце четверти на "двух дыханиях" за 2 вечера придумала детям небольшой игровой квест. И дети играли!
С превеликим удовольствием дети участвуют в проекте "Шашки - это интересно". Я с неменьшим удовольствием пишу отчеты. Конечно, хотелось бы, чтобы дети писали, но не вышло :)

 Так вот, один из главных признаков того, что вы на своем месте, состоит в том, что ваше ощущение времени меняется. Знаете, как это, — когда вы делаете что-нибудь, к чему у вас не лежит душа, пять минут кажутся часом. Когда вы получаете удовольствие от того, что делаете, час кажется пятью минутами. Одна важная составляющая — умение, другая — страсть. (Кен Робинсон)
Пусть нам час всегда кажется пятью минутами, и сопровождают нас обе составляющие - умение и страсть.
И все-таки: "Чего тебе надобно, старче?" Это я про себя:)

Немного сумбурно, но от души. Моя рефлексия, попытка разобраться

5 комментариев:

  1. А надо движения...Ведь, как это не банально, но только движение и есть жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное. Без движения получается болото.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, я не учитель))) Я - родитель, но Вы меня очень вдохновляете. Как хорошо, что есть такие педагоги! Вы такая умница, спасибо Вам за Ваш труд и душу!

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю