пятница, 28 августа 2015 г.

Два взгляда на жизнь

Первый класс. 4 многодетные семьи - 4-5 деток в семье. Две семьи - папа молодец, у мамы своя маленькая машинка, в которой она и развозит-забирает детей из садика и школы. Живут в своем доме, приусадебное хозяйство. Никогда никому не жалуются: "Это наши любимые дети!"
Третья семья живет в квартире, хозяйства нет, но есть семейная группа детского сада. Дети, конечно же, самые любимые! Мама сама занимается с ребятами, маме идет стаж, мама получает, пусть небольшую, но зарплату. И, кажется (я немного не поняла), выделяются определенные средства на питание детей по нормам детского сада. Да, и папа - молодец!
И семья четвертая. "Вы понимаете, у меня четверо детей, работы постоянной нет. Мне никто НЕ помогает!" На предложение обратиться за помощью в соц.защиту: "Чем они могут помочь?!!" , "Мой ребенок будет, как бедный родственник - все в форме, а он без формы! Его из школы будут выгонять!" и дальше в таком духе при ребенке. А малыш стоит и всего боится, жмется не к маме, а к сестренке-четверокласснице.
Еле-еле маму отправила в коридор, поговорила с ребенком, кажется, нашли общий язык.
Вот такое разное отношение к жизни и собственным детям. И как всегда малыш крайний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю