среда, 19 апреля 2017 г.

Какие разные люди

Руководитель МО попросила помочь составить итоговые работы. Тем более, когда год назад я просила сменить меня на этом посту, обещала помогать. Порылась в Интернете в журналах, полистала электронные подшивки, собрались, составили. Взяла тексты, сделала в Excel таблицы самосчитающие. Понятно, что тексты у меня есть. Это предисловие.
Есть у меня коллега, мы с ней в одной параллели с 1990 года работаем. И всё человеку не так, всем не довольна.
Пришла аки лисонька: "А таблички есть? Можно мне". Дала таблички. "А текст есть по литературному чтению, а то Т.Н. ушла". Дала текст. Поулыбалась, сказала "спасибо", пожаловалась на ногу. Расстались на мажорной ноте.
Прошло минут 15. Заходит Т.Н.: "Вы О.И. текст и таблицы дали?" Подтвердила. "Да она подошла ко мне и недовольным тоном сказала, что пора самой контрольные составлять, а не А. просить. Теперь разнесет по школе". Успокоила Т.Н., сказала, что О.И. почти 30 лет мной недовольна, ищет недостатки и пытается доказать кому-то, что молодец она. А я, в принципе, и не спорю. Уж слишком мы разные. В её классе жесткая авторитарная система и, простите, "плевать" она хотела на все ФГОСЫ, "как работала, так и буду". Так и живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю