четверг, 4 мая 2017 г.

Мои классные дети

"Цыплят по осени считают"
Чем хороша работа учителя начальных классов? Мы быстрее видим результат своих трудов. Не писали - записали, не решали - зарешали, не пересказывали - ура! говорят, не остановишь! Это всё хорошо, но главное - отдаленные результаты нашей деятельности.
Выпускала 9 хорошистов и 5 отличников, а теперь 5 отличников и 11 хорошистов. Да и это не главное. главное - умение организовать свою деятельность, организовать самостоятельно (конечно, ИМХО)
Традиционный фестиваль военной песни, посвященный Дню Победы в нашей школе. Классный руководитель моих шестиклассников 4-ю неделю на курсах (сначала как учитель математики, далее без перерыва как организатор ЕГЭ). А ребята сами подготовили выступление. Помощи ни у кого не просили, более того - от помощи отказались. В выступлении участвовали мои выпускники, в классе много новеньких, они участвовать отказались. А получилось у моих ребяток  неплохо (а микрофон работал как всегда: через раз).



Малыши тоже выступали. Здесь можно смеяться



Разница 4 года, но дети совсем другие. Не лучше и не хуже - просто другие. Но очень-очень хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю