суббота, 17 июня 2017 г.

Летнее, отпускное

Вот пишу на планшете в первый раз. Три недели отпуска. Первые итоги.
Почувствовала, что отдохнула, отоспалась, хочется что-нибудь делать. И сразу же получила предложение принять участие в ЛМ-17. С радостью согласилась. И уже придумала, о чем будет проект: подвижные игры. Необычно? Да, но мысли есть.
Радостное. Маняша зачитала. Читает все вывески. Дома сама читает сказки Цыферова. Правда, сама громко сказано, я должна сидеть рядом. Беседуем, интересно мыслит. Прочитала Марусе Волшебник Изумрудного города Волкова. Очень ей понравилось. Сегодня начали читать (я читаю с планшета, Маша слушает) рассказы Ксении Драгунской из цикла Когда я была маленькой. Какая прелесть! Кому больше понравилось неизвестно.
Оздоровительное. Мы с Марусей загорели, плаваем много, гуляем.  Погода для меня - не очень жаркая. И море, и воздух в районе 20 градусов.
А вставить фото не смогла😀. Сделаю с ноута попозже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю