понедельник, 15 ноября 2010 г.

Как меня дети удивляли

День рождения Леры. Лера на уроки пока не пришла (сегодня уже пришла), узнали, во сколько придет заниматься, прибежали с огромным медведем и шариками. Мальчишки шарики надули. Красота! как была рада Лера! Какими счастливыми были дети! Что уж про меня говорить!




Сегодня вручила детям, девочкам, сертификаты участника нашего мини-проекта. Мальчики обиделись: мы тоже фотографии делали! И кто бы мог подумать, что для них это важно!

Старшеклассники в фойе поставили "дерево". Началка на листочках пишет пожелание маме, и получается дерево Пожеланий. С каким воодушевлением писали пожелания мамам! Но удивило не это. Дети мам очень любят. Удивило то, что мы первыми приклеили наши листочки-пожелания. Обычно на школьные мероприятия я запаздываю:) А это по душе пришлось и мне, и детям. Побольше бы таких придумок!  А в конце рабочего дня наше деревцо стало таким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю