среда, 18 мая 2011 г.

ВОПРОС

Пришло письмо. Копия:
Здравствуйте!
Надеюсь, я -по адресу и Вы являетесь учителем начальных классов (сейчас или в прошлом). В противном случае приношу извинения за беспокойство.
Мы разрабатываем программу психологического сопровождения введения Федерального государственного стандарта начального общего образования. И проводим исследование, результаты которого будут использованы для создания эффективной программы психологической поддержки учителя, и мы надеемся, помогут исключить возможные риски, связанные с введением стандарта в практику работы школы.
Нам важно Ваше профессиональное мнение о следующих вопросах: (Ответы могут быть сколь угодно краткими или развернутыми)
Часть 1.
По Вашему мнению, что такое учебная самостоятельность младшего школьника?
В чем проявляется учебная самостоятельность первоклассника?
Опишите выпускника начальной школы с хорошим уровнем развития учебной самостоятельности
Какие педагогические приемы. по Вашему мнению, могут в рамках учебного предмета помочь формированию учебной самостоятельности младшего школьника?
-----------------------------------------------------------------------
Часть 2.
Ответы из этой части анкеты будут зашифрованы и использованы для статистики.
Ваш пол: женский, мужской
Ваш возраст: до 30 лет; 30-35; 36-46; 47-55; более 55 лет;
Ваш педагогический стаж:
Ваше образование:
Место работы:
Должность:
Благодарим Вас за уделенное время!
С Уважением, ______________ (имя написано, есть email)
студентка 4 курса Психолого-Педагогического Университета.



Направлено на 10 адресов. Собрать результаты - хорошая курсовая, или даже диплом. А не лучше ли пойти в близлежащие школы, поговорить с учителями, детьми? Или я не права?
С другой стороны, вопросы серьезные, кратко не ответишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю