суббота, 6 августа 2011 г.

Началка + Сентябрь = Диск (продолжение)


 "Диск будет полезен не только учителям начальных классов, но  и студентам педагогических вузов и колледжей, методистам, администрации школ, родителям,  детям с особыми педагогическими потребностями, обучающимся по индивидуальной образовательной траектории".

Почему я считаю, что диск будет полезен и просто необходим мне  как опытному учителю?
 Со временем заметила, что мне надоело готовить мультимедийные уроки, стало просто неинтересно, хочется творческого разнообразия, а презентации для меня - пройденный этап. Но как же быть, когда урок без презентации не пойдет? Два варианта: а) отложить интересующие занятия и садиться за конспект урока с презентацией, б) просмотреть диск, выбрать необходимый материал (более 100 конспектов!), скачать на флешку и заняться своими делами. Я выбираю вариант б). 

Почему я считаю, что диск будет полезен и просто необходим молодому учителю?
Разработки, представленные на диске, прошли апробацию в классах авторов. В подробнейших конспектах прописаны вопросы, которые учителя задавали своим ученикам, и реальные, а не предполагаемые, ответы детей, наших учеников. Презентации к урокам - образец для подражания, ничего лишнего, только самое необходимое, без чего урок не будет таким, каким задуман. Мои рекомендации: просмотреть диск, выбрать необходимый материал (более 100 конспектов!), скачать на флешку, изучить пошагово и ... постараться сделать свою разработку   лучше наших!

Почему я считаю, что диск будет полезен родителям?
К сожалению бывают случаи, когда ребенка приходится обучать дома. Что обычно делает мама? Берет учебник и начинает объяснять по нему новый материал своему заболевшему малышу. Возьмите наш диск! Так подробно написано и объяснено, что говорить и показывать! Ваше занятие будет проведено на высоком профессиональном уровне. Вы увидите с каким желанием занимается ваш малыш. И, может быть, Вам захочется сделать разработки лучше наших?


Почему я считаю, что диск будет полезен администрации школы?
Помогите загруженному учителю, дайте готовый материал. Уроки станут разнообразнее, учителя познакомятся с организацией проектной деятельности в начальной школе и задумаются: а не сделать ли мне свою разработку?

Учитесь с нами, учите как мы, учите лучше нас!

 Огромное спасибо Марии Алексеевне, Елене Станиславовне за приглашение, за обучение, за поддержку (порой хотелось отказаться, казалось, что ничего не получается, не успеваю). У нас получилось! Идем дальше! В проектную деятельность? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю