суббота, 13 августа 2011 г.

Проектная деятельность младших школьников

 Дорогие читатели моего блога,  вы не забыли заглянуть на Nachalka.com? Закрутились. Начало учебного года, новые стандарты. Да еще "велят" проектами с детьми заниматься. Разве это реально  в начальной школе? Реально, выполнимо, интересно!
Загляните на сайт - проекты на любой возраст. Выбирайте! Расписано на весь учебный год. Можно составить планирование. Материалы замечательные.

Сетевые проекты в 2011 - 2012 учебном году

Первая четверть
Школа Буратино
"Школа Буратино" для учеников 1 класса
Гений русской науки
"Гений русской науки" для учеников 3-4 классов
Проект проводится при поддержке сайта lomonosovo.ru
Вторая четверть
 Моя семья - мое богатство
"Моя семья - мое богатство" для учеников 1-2 классов
Третья четверть
 
"Путешествие в Игромир" для учеников 1 класса
 
"Недаром помнит вся Россия" для учеников 4 класса
 
"Мужской разговор"
Организаторы: Брыксина Ольга Федоровна и студенты ПГСГА
 
"В мире прекрасного" для учеников 3-4 классов
Четвертая четверть
 
"Музей, как много в этом слове" для учеников 3-4 класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю