пятница, 4 января 2013 г.

Школа и класс... Коллектив? Команда?

Что-то меня сегодня на размышлизмы потянуло. Отдохнула, видимо:) Итак...
Прочитала Семь причин прогнать ребёнка через школьную социализацию, подумала, готова и согласиться, и не согласиться. Кому как повезет. И даже не со школой, с учителями. Мне повезло.  Мужу - не очень. В общем, вопрос спорный.
А вот комментарии заставили задуматься.
*Коллектив штука неприятная, но на нынешнем этапе развития человечества, для большинства неизбежная. Чем позже попадешь в коллектив, тем болезненнее будет социализация. Поэтому, начинать ее прохождение нужно не в школе, а в детском садике.*Я вот как-то без коллектива великолепно живу до сих пор.Работать в команде и быть частью коллектива — таки разные вещи.*Какая то игра словами. Чем отличается команда от коллектива? Разве что размерами.
Можно почитать и далее, кто желает. А лично мне "команда" нравится больше.
Команда - где вместе творят, работают, создают. И, главное, команда - это добровольно. А коллектив? "Коллектив 1 "А" класса", "Коллектив МОБУСОШ №..." Что-то не представляется мне коллектив единой командой. Впрочем, это ИМХО.
Ага, с другой стороны бывают же и творческие коллективы!
Коллектив, команда, группа - игра слов?
 А что думаете Вы?


3 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемая Ольга Ситтиковна. С праздником! Я хочу передать Вам КУБОК Признания. Это символическая награда тем авторам блогов, чьи материалы полезны и интересны читателям. Ваш блог мне очень нравится, я часто захожу на странички, просматриваю их, нахожу для себя много интересного. Зайдите по ссылке на мой блог и опубликуйте Кубок у себя.

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом!
    Bдохновения,cчастья, здоровья!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Ольга Ситтиковна, здравствуйте. У меня вопрос не по теме данного поста. Как Вы создаёте и работаете с маршрутными листами? Расскажите,пожалуйста.
    С уважением Татьяна

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю