пятница, 8 февраля 2013 г.

Дождались ...

В классе с 1 сентября не было Интернета (работали с личного модема MTS). Вчера подключили. Дети радовались. Я насторожилась. И не зря.
Свободного доступа нет. Поиска нет. Nachalka.com открывается, а всё, что касается Google - нет! И как работать?
Объяснили: свободный доступ только у администрации, все три компьютера на одном адресе (так бывает?), и в библиотеке свободный поиск, но с ограничениями (это как?), приходите работать в библиотеке, хотя Google и в библиотеке не открывается. У меня вопрос: так ли нужен администрации свободный доступ? Промолчали.
Сегодня объяснили: чтобы разрешить работать на сервисах Google, нужно моему компьютеру отдельный адрес, а компьютер в единой локальной сети. Я поняла, что заниматься разрешением никто не будет. Но теперь придется вести официальный электронный журнал на Дневник.ru. Вчера часик дома посидела, разобралась. Сложного ничего нет, гораздо быстрее, чем бумажный, но этот .журнал никто не отменял.
И стала я думу думать: что делать? Додумалась! Родители интересовались, что нам в класс еще нужно? Очередной модем, но теперь Билайн (он в школе лучше работает).
И все-таки не понимаю: для чего в школе такой Интернет, где ВСЁ закрыто, ничего нельзя. А дома дети сидят Вконтаке, Одноклассниках, скачивают ото всюду музыку и что-то еще интересное. Детей бы поучить работать в сети! Ан нет!!! Поиска нет даже в кабинете информатики.
Кстати, по ФГОС мы должны учить детей искать информацию в сети. "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"

4 комментария:

  1. Ольга Ситтиковна, та же самая история... То модем оплачу, то детей к себе домой приглашу, то по телефону объясняю, что и как надо делать в каком-либо сервисе, в крайнем случае, выпрошу в гимназии доступ к компьютерам, с которых занимаются дистанционным обучением... Так и участвуем в каждом проекте, ищем возможности выхода в Интернет в школе... А скорость такая, что в электронном журнале, поставив одну оценку, ждёшь, когда же она загрузится... Для того чтобы был доступ к блогу класса, отправляли письмо с просьбой открыть его, так как он образовательный... Печально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и учим детей. Скорость - караул. Журнал легче заполнить из дома. Опять проблема. Мы не аттестуемся, но работы детей оцениваю по уровням. В журнал уровни не выставишь. Получается, что он нам и не нужен. Домашнее задание - дневник бумажный (тоже никто не отменил) + в блоге.
      И тем не менее все равно работаем! Родители понимают и помогают.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Ситтиковна! Вы не одиноки в своей проблеме. Правда легче от этого не становится. У нас в сельской местности был в школе хоть какой-никакой интернет, пусть даже с низкой скоростью, а сейчас и этого нет - уже месяц, как что-то сломалось. Ремонтировать - нет финансов. Я только мало-мальски начала работать с детьми в Интернете (ФГОС никто не отменял), как все планы рухнули. Дети расстроены, я тоже, приходится выходить в Интернет с моего домашнего компьютера. Так что не отчаивайтесь - Вы в лучшей ситуации, чем мы. Если это Вас утешит:)
    С уважением Светлана Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Анатольевна, я всё понимаю. И родители моих учеников понимают. Работаем мы в школе с модема, который подарили нам родители.
      Вы правильно пишите - ФГОС никто не отменял. И я никак не пойму, как можно научить детей искать информацию при запрете на поисковики. Конечно, прежде чем отпускать детей в плавание по сети, я сама дома проверю, куда можно приплыть:)
      А YouTube закрыт! Сколько хороших фильмов! Дома скачиваю, в школе смотрим.
      Вот так все мы и работаем.

      Удалить

Блоги, которые я читаю