воскресенье, 1 сентября 2013 г.

С Праздником!

С Праздником, дорогие коллеги!
 Очень хочу, что бы наших детей и внуков в школе встречали Учителя, а не люди, случайно попавшие в школу.


Наши цели просты, но велики,
Трудный путь, духовным светом озаренный,
Мы – учителя, и няни, и врачи,
Даже мамы мы порой в начальной школе.
И хотя несовершенен этот мир,
Держим планку в классе мы высоко,
Можем даже души исцелить,
Словно рыцари без страха и упрека.
К судьбам бережно должны мы отнестись
И конфликты разрешать, а их немало.
Нашим детям мы по-разному нужны –
То как мамы, иногда – как генералы.


2 комментария:

  1. Спасибо, Ольга Ситтиковна!Очень хорошее стихотворение! Сегодня первый раз за 27 лет учебный год начался без моего участия - и так чего-то не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса Юрьевна! Это стихотворение когда-то написала мне моя дочь для выступления на Учителе года.
    Что случилось? Почему без Вашего участия? Я думала, что Вы стали руководителем.

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю