пятница, 25 марта 2016 г.

Еще раз о воспитании

"Уж сколько раз твердили миру, что" ... , а дальше о воспитании, ещё раз. И всё равно попадутся те, которые твердо уверены, что "меня били, а вон какой человек вырос", что "как я сказал, так и будет", что "тебе голос не давали". Но вдруг кто-то почитает и задумается

Девять принципов родителя-тирана (как НЕ надо)

Принцип 1. Ребенок – это глина для лепки характера, в роли гончара - родители.
Принцип 2. Долг родителей перед ребенком – обеспечить ему будущее, на этом и нужно сосредоточиться.
Принцип 3. Родители не должны быть на равных с ребенком.
Принцип 4. Ребенка надо приводить в чувство, иначе - капризы, нытье, ночи без сна.
Принцип 5. Я родитель, я устанавливаю правила.
Принцип 6. Ребенок должен слушаться, а не возражать.
Принцип 7. Влиять на ребенка должны родители, а не люди, тем более «людишки извне».
Принцип 8. Ребенку нужна строгость.
Принцип 9. Родители вправе судить своего ребенка без скидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю