суббота, 16 апреля 2016 г.

ММСО 2016, или 8 лет в Интернете


Сегодня на Яндекс-почте появился значок

8 лет, как я начала осваивать сеть. 8 лет назад перед днем рождения муж подключил мне Интернет (было трудно, но он старался успеть). И началось!
Скоро очередной день рождения, юбилейный, но грустный - многовато лет будет :). И как подарок - поездка в Москву, на ММСО 2016 как полноправный участник - спикер (слово-то какое!). 
Никогда даже не задумывалась о возможности просто посетить салон.  Оказалось, что могу выступать, делиться опытом.

Когда получила приглашение, в голове прозвучали слова Веры Марецкой, фильм "Член правительства": "И вот стою я тут перед вами простая русская баба...". Действительно, куда мне, пожилой учительнице из глубокой провинции на Международный салон ? Коллеги, мои виртуальные знакомые,  поддержали, и я решилась. 

С Татьяной Жуковой встретились около центрального входа. За три года Таня помолодела и, как всегда, вселила в меня уверенность. 
Зашли, огляделись, разобрались куда идти, прошли регистрацию и получили вот такие бейджи


Далее знакомство с выставкой (и много фотографий).



Люди, люди. Много учителей, много детей. Круглый стол

 "Министерство Образования - Министерство Будущего"!

Нашли зал, в котором выступать,


загрузили презентации для выступления, продолжили осмотр. Стенд Ростелекома.


Замечательные интерактивные мишки на стенде Ямала (фото Ю.П.)


Чудесные Зайчики  экспозиции КубГАУ (фото с сайта КубГАУ, и почему я с ними не сфотографировалась?)


И много-много всего самого лучшего, что есть в нашем образовании. Кто в образовании самый важный? Дети и учителя!  Наши дети-ученики остались дома, а мы, знакомые виртуально больше 5 лет, встретились!


Сколько позитива! Море идей, желание учить и учиться! Всё время учиться, всё время только вперед. Мне показалось, что я немного помолодела, общаясь с Татьяной, Ириной, Еленой, Юлией!  
Время летит - пора в зал, выступаем. И девочки, и я ужасно волновались. Юля и Таня выступили просто отлично. Я тоже старалась. Понимание, что идет видеозапись меня сильно пугало, немного путалась, что-то важное (ну никак не вспомню, но точно знаю) забыла, что-то неважное рассказала. 


В зале познакомилась с Оксаной Якушиной - добрый, отзывчивый, интересный человек.


Немного не повезло - так и не смогли мы сфотографироваться с Марией Смирновой.   Маша появилась перед нашими выступлениями, поддержала, немного послушала и исчезла :), как и Николай Погодин (фотография из fb)


С Юрием Ээльмаа встретились около "успешного" стенда.



Главный итог: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" Поняла, что все мелкие проблемы, у нас одинаковые, но мы с ними успешно справляемся. И не проблемы делают нашу жизнь, а  желание творчества,  желание двигаться вперед, любовь к своей работе и, наверное, умение достигать поставленных целей, постоянно поднимая планку.

Вот такой итог моей 8-ми летней жизни в сети Интернет! Как здорово, что когда-то Интернет, ИКТ в начальной школе, Началка познакомили меня с Марией Смирновой. После виртуального знакомства с Машей и началась у меня новая, цифровая, жизнь.  И пусть будет успешное продолжение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю