четверг, 21 апреля 2016 г.

Сегодня на уроке

Отрабатываем вычислительные навыки. Объясняю, как решать примеры вида 14 + 5 поразрядно.  Гул голосов: мы и так знаем, а зачем. Возмущение негромкое, но дети недовольны. Ладно, перехожу на такое выражение: 54 + 23 . Кто-то прислушивается, но самые сообразительные значение выражения нашли неведомыми не им самим, не, тем более, мне, путями. Усложняю: 323 + 132 . Заинтересовались, прислушались, посчитали. Человека 4 - 5 и этот пример решили без "всяких разрядных", но уже слушают. А я продолжаю: 3608 + 391 ... Тишина! Интерес! Внимание! "Сколько знаков в бОльшем числе? Рисуем после знака "равно" 4 точки. Теперь считаем справа, с разряда единиц: 8 + 1 = 9, пишем справа, в разряде единиц 9 ..." Решили! И еще один примерчик 5471 +417. Сами посчитаете? Посчитали! Правда пол класса, со второй половиной вычислили вместе. Но про разрядные слагаемые теперь слушали гораздо заинтересованнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю