вторник, 2 января 2018 г.

С Новым годом! Начало


Год начался лениво-образовательно.
Лениво: готовить не надо (доесть бы :)), на работу спешить не надо, можно валяться и смотреть фильмы (понравился мистический детектив "Седьмая руна".
Образовательно: записалась на ДК «Подготовка к ОГЭ по математике», сайт Мой Университет.  Прочитала материала  Модуля 1 «ОГЭ по математике: общие сведения». Материал ценный, кое-что знала, кое-что нет.
Как я оказалась на этом курсе?
Грядет проверка. Объявили, что вести  можно только те предметы, по которым есть курсы. А у меня математика 4-й год, 8 класс. Конечно, я читала в сети, кстати и диплом есть, а вот бумаги о курсах нет. Пришлось искать. Нашла! И по первому знакомству хочется верить, что время потрачено будет с большой пользой.
Теперь о том, что мне НЕ надо, а проверяющим ну просто необходимо. Нужно заново распечатать КТП (с одной стороны), продыроколить и вставить в отдельные папочки по каждому предмету, в файлы не вставлять. Так, якобы, удобно работать. 33 года мне было удобно, когда все КТП в одном месте. Последние лет 15 это большая файловая папка, одна.
В общем, предстоит день бестолковой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю