воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Спасибо, старые презентации

Сегодня заполняла графу "оборудование" в КТП. Решила пересмотреть старые презентации. Мама, дорогая! Сколько цвета! Картинок! Все прыгает, выскакивает, крутится, вертится! Это, видимо, я таким образом внимание детей привлекала :)) Сидели мои дети и ждали - что же выскочит дальше? А как мне все нравилось. Кстати, дети чему-то все-таки научились. А текста, текста на слайдах! Сама говорю, на слайде дублирую. Наверное для подсказки набирала, т.к. со второй парты уже не читалось - мелко. И не лень же было набирать! А качество картинок.
Спасибо вам, старые мои презентации. Вы как первые прописи у детей. Получают мои четвероклассники на выпускном прописи и смеются. Но ведь без палочек и крючочков, без обводки букв и раскрашивания картинок не было бы и сочинений-рассуждений.
Так и я начинала с выскакивающих картинок, ярких фонов, текстовых слайдов. Спасибо, старые презентации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю