пятница, 8 июля 2011 г.

Что же мы делаем? (в продолжение предыдущего поста)

Комментарий на предыдущий пост:
Добрый день! Я мама второклассницы и учитель той же школы. Нынче на педсовете завуч категорически заявила о необходимости участия детей с исследовательскими работами в школьной конференции, начиная с 1 класса. Разумеется, моей дочери было предложено участвовать. Ребенок в 7 лет не имеет представления об исследовании! Разумеется, это делала я, с ней только обсуждали процесс. Если именно это Вы подразумеваете под "привлечь в союзники", то я, как мама, ПРОТИВ! У меня достаточно своих обязанностей, чтобы еще писать исследования, делать проекты с ребенком.Думаю, что учитель должен этому учить, а помочь в оформлении,подсказать что-то,да, это дело родителей.
Конечно, моя дочь заняла 2 место и я сделала вывод-на следующий год будем писать по моему предмету, чтобы мой труд отражался в моем портфолио...
8 июля 2011 г. 10:45
Что же мы делаем?! А потом удивляемся, что нас не любят и не уважают родители, а дети не желают учиться. А с другой стороны: раздала задания детям (родителям), дома все выполнили-оформили, правильно написали руководителя - учителя. Сижу жду результат, а он обязательно будет - только добросовестные родители станут возиться с детским проектом. Получу грамоту, премию. Главное - распределить конкурсы-проекты! 
И работают же люди! А тут сидишь сначала сочиняешь, потом реализовываешь, а грамот нет - проект свой, домашний, на конкурс невыставленный. А в конкурсах участвуем. Сколько времени после уроков потрачено, но грамот нет - не могут дети выполнить лучше взрослых. Эх!
Теперь серьезно, без иронии. Участвовали в эрудит марафоне учащихся - ЭМУ . Всем участникам одинаковые сертификаты, что бы учителя не выполняли работы за детей для получения очередной бумажки для своего портфолио. Как же эти бумажки людей портят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю