среда, 7 декабря 2011 г.

ОМ: "Родители, учителя, книги"

Тема по ОМ - "Родители, учителя, книги". Сколько уже сказано-пересказано. Посмотрела учебник, РТ - как-то не очень, что делать целый урок? И какая тут может быть презентация? Да еще в 9 часов вечера? Как всегда - главное начать. Нашла в сети урок. Скачала презентацию. Не моё. Но идея понравилась. Получилось следующее (извините, без ссылок, поэтому здесь).
Мои первачки впервые сами тихо собрались в группы, сами обсудили ответы на вопросы (пусть и простые), сами договорились, кто будет отвечать. Правда поднятая рука была почти у каждого:)
А поразил меня ответ на, казалось бы, обыкновенный вопрос: "Что умеют делать ваши родители?"  Я планировала услышать: водить машину, готовить, вязать ...
Услышала:
любить
уважать
понимать
дарить подарки
ухаживать
Очень дорогой (душе и сердцу) результат проекта "Моя семья". Спасибо, Жанна Анатольевна!
А времени нам не хватило. Беседовали два урока, благо есть кружок "Я - исследователь", добавляющий время на изучение ОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю