вторник, 24 апреля 2012 г.

Диафильмы

Обнаружила сайт без названия. Но с диафильмами. Очень много, старые советские диафильмы. Вспомнила детство: темная комната, детворы человек 10, фильмоскоп, белая стена - папа показывает нам новый диафильм, а потом по заявкам зрителей еще и старый. Мне кажется, что и читать я научилась лет в 5 благодаря диафильмам.
Читаем с детьми "Мохнатую азбуку" Бориса Заходера. Нашла на сайте диафильм. Завтра посмотрим.
Правда поиск не очень удобный. Вернее не обнаружила я поиск совсем. Но "кто ищет, тот находит", верно? Ссылка.

4 комментария:

  1. Здравствуйте! А у меня почему-то диафильмы не открылись. Пишет, что программа не поддерживается.Как быть?

    ОтветитьУдалить
  2. Для просмотра диафильмов нужна программа DJVU. Я скачивала бесплатно. Программу можно посмотреть здесь - http://djvu-soft.narod.ru/ .

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Ольга Ситтиковна, здравствуйте!
    Большое спасибо за ссылку!
    С уважением Татьяна Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Сергеевна, рада, что вам тоже понравились диафильмы.

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю