четверг, 26 апреля 2012 г.

Диагностическая работа

Сегодня писали районную диагностическую работу. Составляла я, опираясь на текст и систему заданий "Совы".
Написали, по-моему, неплохо. К сожалению, результат низкого уровня меня не удивил. Удивил максимальный. Совсем не ожидала, что Е. выполнит всю работу за 20 минут на максимальном уровне. Р. подтвердил статус классного Умника. А М., увы-увы, до максимума не хватило 1 балла. Обидно.
Двое ребят расстроили, никак не ожидала, что они выполнят только базовые задания. Но трое порадовали! В. болел 2 недели и все равно вышел на высокий уровень. С мамой Д. в декабре беседовала о возможности повторного обучения. А в апреле Д. набрал 12 баллов - программный уровень! Л. писала почти два урока (торопить детей не рекомендуется), я уже волноваться начала, и набрала 16 баллов. Умница, не ожидала. Очень приятно. Но что же делать с двумя? Вот главный вопрос.
Работа "открыла" мне все "западающие" темы и предметы. Страдает ОМ (стыдно). Избушку отнести к неживой природе! Хорошо хоть к живой не записали:)) И сложно было детям искать "лишние" картинки. 
После праздников напишем, уже для себя, контрольные по русскому и математике. Писать будем строго-строго - для себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю