воскресенье, 26 января 2014 г.

Придут? Не придут?


И тут меня, прочитавщую утром запись ГГ о том, как их проверял Рособрнадзор, пронзает банальнейшая мысль:
НЕ ПРИДУТ!
Потому что ОНИ понимают, что если они это обнаружат, то НАДО ЖЕ С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. А делать придётся что-то радикальное. А они могут только про вписывание отметки в клеточки и цвет чернил. Этим в некоторой степени объясняется феномен воздействия СВ на теневую сторону образования. Потому что тут речь идёт не о том, какой тип кавычек вставлять в распечатку планирования. Его нельзя поправить, его можно только задвинуть. А это сделать очччень трудно, почти невозможно.
Выводов не делаю. Мне и так неловко за то, что так "медленно училась жить".
Вот и я думаю, что никому не интересно, как оно в обычной школе на самом деле. Дадим диагностическую, вы напишите, проверите, результаты пришлете. Пишем, проверяем, отсылаем. И бывает, что сильный класс  пишет хуже слабого. Причину объяснять?
Кого обманываем?
Да! Все бумажки (много!) пишем по принципу: проверяющему должно быть всё понятно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email

Блоги, которые я читаю