понедельник, 14 октября 2019 г.

Наставник

Я ушла из Началки. Пришла молоденькая, хорошенькая девочка. Когда-то я год учила её физике (было и такое!), пока не пришла Т.В. А еще раньше Л. учила моего внука говорить в детском саду, в одну группу ходили, она на полгода старше.  Ну а теперь я передаю свой опыт.
Встречаемся на занятиях по вторникам на втором уроке. Неделю назад я была на уроке математики. Понравилось, хотя еще работать и работать, но Л. старается. Мимолетом сказала, что могу показать, как вижу урок на ее классе. Почти забыла. И думала, что сегодня составим конспект вместе, а завтра я посмотрю урок и обсудим.
Так это я почти забыла. А Л. помнила и напомнила. Умница! А я сегодня весь вечер готовилась  к 1 классу. Презентацию сделала. И волнуюсь.
Первый класс не пятый, здесь играть надо. Вот завтра и попробую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю