воскресенье, 13 октября 2019 г.

Новое расписание

Сколько работала, всегда в школу к первому уроку, даже если у ребят физкультура, а у меня окно. В этом году всё не так.
Первые уроки в моем классе, 5 "Б", всегда русский-литература. Наша А.С. заканчивает институт, еще студентка, и после уроков едет на лекции. У меня учебных всего 15 часов (два пятых, один седьмой), мы прекрасно укладываемся часами в один кабинет. Вот и получается, что мне в школу к 9.30 (урок начинается в 9.50). Для меня, совы, очень удобно.
У Маруси заболела учительница, замена, расписание плавающее. В среду идем в школу вместе. И день был чудесный. Шли медленно-медленно, дышали глубоко-глубоко, даже сфотографировались.



 

А сумка с пакетом у нас везде :) Интересно, почему в сторонке не оставили? Или у того, кто фотографирует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю