четверг, 17 октября 2019 г.

Первоклассники и все-все-все

Вчера была в гостях у первоклассников. Молодец Л! Середина октября, а малыши слушают и слышат, работают самостоятельно, ориентируются в тетрадях.
Показала мастер-класс для Л. Пригласить к себе на урок могу, а толку? Пятый - не первый :)
Видела горящие глаза детей, немного удивленную Л. Это я вошла в роль, заигралась с детьми, обучая. У нас было весело, в темпе, задорно и умно. Детки и тему сказали - после того, как я их на стульчиках просила подвинуться, сесть свободно, сесть обнявшись. Число ребят то увеличивалось, то уменьшалось, так и вышли на тему "Увеличение на... Уменьшение на..."
Учебник, понятно, школьный. А бумага наша, ее много. Вот и распечатала страницу учебника, чтобы в тетрадь не переписывать (долго и скучно).
Итог: все довольны, расстались до вторника. Думаю, надо посмотреть Обучение грамоте. А что если провести урок 15 + 15? 15 минут Л, 5 минут на организацию, 15 минут я. Подумаем с Л.
Пятиклашки. Такие разные два класса, два уровня, две подготовки, даже самостоятельные разные. Но работать интересно мне, надеюсь, и детям. Что-то получается, что-то не очень. Мои родные задачи решают, другой класс - проблема с задачами. Но движение вперед есть. Завтра начинаем уравнения и решение задач составлением уравнения. За 5 "В" переживаю. Будем "сидеть" в теме, пока не поймут.
Перевернутый класс хорошо идет в 5 "Б". Привыкли мои ребята к работе в сети (Слава сетевым проектам!), каждый раз получается как маленький проект. А 5В, хоть и играют в сети, хотя и взяли адрес блога, не заходят. А их родители очень далеки от "всего этого" (цитата). Будем работать по-старинке :)
Кто волнует, так это седьмой класс. Волосы дыбом: из 20 работ в шести НЕ начертили острые, тупые, прямые углы. О смежных и вертикальных молчу. В учебнике НЕ ориентируются, от слова совсем. За полтора месяца стали слушать (а вот слышат ли?) меня на уроке и что-то писать в тетрадях. За четверть выходят 7 двоек по алгебре и 4 двойки по геометрии. Не верят, что поставлю. А я поставлю! Может, после этого будут хотя бы на уроке слушать, слышать, списывать с доски, читать в учебнике. А родители? Родители тоже не верят, в тетради к детям не смотрят.
А люди семиклассники неплохие. "Не сердитесь на нас. Мы даже телефоны у вас на уроке не достаем!" А ведь правда, для них это достижение. Будем работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю