УМК в школе не очень жаловали, поэтому эксперименты закончены. Сейчас идем по традиционным учебникам. Мне как учителю скучно.Какие эксперименты - программа государственная! И разве в Законе об Оразовании не написано, что учитель имеет право выбора учебников?
В нашей школе работаю с 1990 года. Менялись директора, но никогда нам не диктовали по каким учебникам мы должны работать. Из 8 классов, по 2 в параллели, - 2 Занковских, 4 по УМК "Школа 2100" с математикой Петерсон, 2 класса по традиционной программе: математика Моро, русский язык Рамзаева. Когда-то я работала по системе Эльконина-Давыдова, перешла на "Школу 2100", т.к. были проблемы с учебниками.
Да и как тяжело работать, когда "как учителю скучно". Один из больших плюсов (а их не очень много:( ) нашего времени для учителя - выбор программы, которая близка учителю.
Отстаивать право на самоопределение.
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь. Еще думаю, что мне повездо с администрацией школы. Конечно, требуют много, нов разумных пределах. Творчество приветствуется.
ОтветитьУдалить