Мне всё больше кажется, что сама Школа – это уравнение без корней.
Левая половина не равна правой ни при каких значениях. С одной стороны, выполнение государственной программы, всех этих ЕГЭ и ГИА - того, что Оно, государство ждет от нас. С другой – понимание, что такое настоящее образование, здравый смысл; любовь к детям - в конце концов.
Прав Рустам Иванович, ох как прав! Два года жили спокойно - дети не аттестовывались, а я аттестацию прошла без нервотрепки благодаря Президентскому Гранту. Следующий учебный год покой будет только сниться - начнем выставлять четвертные отметки. Ну как, скажите, объяснить 9-ти, 10-ти летнему человеку, что не может он учиться на "5" как его друг. И не потому, что не старается, а потому, что так Природа распорядилась - дисграфия у ребенка. Другой малыш с родовой травмой - задачи как наказание нам - и ребенку, и его маме, и мне. Причем маленький человек довольно быстро понимает, что выше "3" не заработает, а "2" не поставят - зачем учить уроки? Вот где беда!
Находила материалы по безотметочному обучению. Столько бумаг, что учить детей будет некогда совсем. Вот и получаем уравнение без корней. Что же делать?
Выделим в выпускных классах на предметы, по которым существует ЕГЭ, столько часов, сколько нужно: два-четыре-шесть… И будем готовить, тренировать, натаскивать… Поставим каждому выпускнику компьютер с программой по подготовке к ЕГЭ и научим его как зайца стучать по клавиатуре.
Богу – божье, а кесарю – кесарево… Стандарт-то какой? Государственный? Так и выполним его для Государства.
Но остальное время – будем честно работать.
Может действительно это выход? А пока переживаю и надеюсь, что хотя бы в 3 классе тестами районными, краевыми нас не замучают. Натаскать не сложно, но с ТВОРЧЕСТВОМ как быть?
Левая половина не равна правой ни при каких значениях. С одной стороны, выполнение государственной программы, всех этих ЕГЭ и ГИА - того, что Оно, государство ждет от нас. С другой – понимание, что такое настоящее образование, здравый смысл; любовь к детям - в конце концов.
Прав Рустам Иванович, ох как прав! Два года жили спокойно - дети не аттестовывались, а я аттестацию прошла без нервотрепки благодаря Президентскому Гранту. Следующий учебный год покой будет только сниться - начнем выставлять четвертные отметки. Ну как, скажите, объяснить 9-ти, 10-ти летнему человеку, что не может он учиться на "5" как его друг. И не потому, что не старается, а потому, что так Природа распорядилась - дисграфия у ребенка. Другой малыш с родовой травмой - задачи как наказание нам - и ребенку, и его маме, и мне. Причем маленький человек довольно быстро понимает, что выше "3" не заработает, а "2" не поставят - зачем учить уроки? Вот где беда!
Находила материалы по безотметочному обучению. Столько бумаг, что учить детей будет некогда совсем. Вот и получаем уравнение без корней. Что же делать?
Выделим в выпускных классах на предметы, по которым существует ЕГЭ, столько часов, сколько нужно: два-четыре-шесть… И будем готовить, тренировать, натаскивать… Поставим каждому выпускнику компьютер с программой по подготовке к ЕГЭ и научим его как зайца стучать по клавиатуре.
Богу – божье, а кесарю – кесарево… Стандарт-то какой? Государственный? Так и выполним его для Государства.
Но остальное время – будем честно работать.
Может действительно это выход? А пока переживаю и надеюсь, что хотя бы в 3 классе тестами районными, краевыми нас не замучают. Натаскать не сложно, но с ТВОРЧЕСТВОМ как быть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий