вторник, 12 апреля 2011 г.

Математика. Диаграммы. Ноутбук

Математика, тема "Круговые диаграммы", объясняется для чего нужны (это понятно) и как их строить (а вот это я не поняла,  для чего 4-классникам самим строить диаграмму, используя понятие центрального угла). Следующая тема - столбчатые и линейные диаграммы. Решила, что нужно детям эти диаграммы на экране показать. Стала готовить презентацию. Не складывалось с темой диаграмм. Вместо темы пришла в голову "гениальная мысля": "И зачем это я сама буду все строить? Научу-ка своих Шумников! И круговая, и столбчатая, и линейная, и какую желаете?" С чувством готовности к завтрашнему уроку математики села читать литературу.
И научила. Обучение сначала общее, экранно-теоретическое, затем индивидуально-парно-практическое. Кто тест выполняет, кто диаграмму строит.
К сожалению в компьютерном классе стоит Линукс, поэтому работали в порядке "живой очереди" на ноутбуке. Успели не все. Но самые настойчивые пришли и после обеда, даже на одном стуле сидели, так увлеклись. Завтра продолжим, а пока "Диаграммы 4 "Б"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email

Блоги, которые я читаю