вторник, 8 февраля 2011 г.

Хорошие новости

Заработал блог! Причина поражает, предупредить можно было?
"Добрый день, Лариса Юрьевна! Министерством юстиции РФ формируется список экстремистских материалов, в том числе и размещенных на интернет-ресурсах. По требованию прокуратуры доступ к данным материалам должен быть закрыт. При удалении владельцем интернет-ресурса материалов экстремисского содержания, доступ вновь открывается. В настоящее время доступ к ресурсу blogspot открыт.
С уважением, компания ОАО ЮТК" - ответили Ларисе Юрьевне. Мне неделей раньше написали: "Спасибо.Ваше сообщение добавлено в список вопросов.  Ответ на Ваш вопрос будет выслан на указанный Вами e-mail в кратчайшие сроки." 
Теперь работает и славно! 
Викторину разобрали по "кусочкам". Завтра, у кого дома интернета нет, будут искать информацию в классе. 
После обеда коллега поставила метку на карте.
Вечером было родительское собрание. Познакомила родителей с проектом "Вчера, сегодня, завтра". Показала веб-квест, объяснила идею. И нашла ПЯТЬ руководителей групп. Договорились встретиться в марте для обучения.
Такая хорошая светлая полоса. Пусть будет широкая - широкая.

3 комментария:

  1. Действительно, хорошие новости! Вдохновляюсь вашими достижениями и энергичной деятельностью! И когда вы только всё успеваете? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такой глупости от ЮТК ещё слышать не приходилось... Блоги заработали после того, как Гугл проверил трассировку маршрута от ЮТК к blogger.com - у ЮТК элементарно упали DNS серверы... Неужели прокуратура не подумала, что доступ к "подозрительным" интернет-ресурсам можно спокойно получить через аномимайзеры или прокси-сервера...
    Оля, всё забываю написать- мой сын учится в лигвистическом универе, тоже заглядывает в ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно, что мой блог интересен молодым людям.
    А по поводу ЮТК мне до сих пор не понятно - экстремистов искали только В Краснодарском крае? Ведь в России все работало. Написали не подумавши.
    Люблю я наш теплый и уютный край, но иногда как "выступят" ...
    Уважаемая VolNa, к сожалению я не всё успеваю. Например, бумажки сдаю, которые требовали еще вчера. Стараюсь выбирать главное, для себя:)))

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю