понедельник, 13 июля 2009 г.

Сетикет и авторское право.


Читала почту. Активное обсуждение на "Улье" заданий VI модуля. Пока вникала что, да как, пришло письмо от Alexander Bondarenko с длинной цитатой, удивилась, зачиталась, вышла на блог автора сказки , перечитала.


– Ни одного слова неправды. Клянусь! – заверил старик. – Все так и было, как я рассказал.

– Это бред какой-то! – топнула ногой девочка.

Ни одного слова неправды, а плохими оказываются то одни, то другие.

- Это не бред, дети. – поднялся старик и подобрал свою газету. – Это журналистика.

Это даже не журналистика, это жизнь. Наглядное объяснение пословицы "Палка с двумя концами"! Думаю, что моим третьеклассникам будет полезно послушать и обсудить.

Здесь же думаю затронуть вопрос об авторском праве. Скачала на ИКТ очень хороший урок, как раз по нашей теме, переделала домашнее задание, убрала первый и последний слайды (авторские) и с "чужой" презентацией на урок. Урок прошел на УРА, но в самом конце я получила хороший УРОК - два умненьких мальчика спросили: "А кто это делал? Ведь это не ваша работа?" А я, каюсь, забыла автора. Стало неловко, но объяснила, откуда презентация. Вечером дома нашла автора, на следующий день сообщила имя детям. С тех пор, никогда не убираю первый слайд и в начале урока сообщаю ребятам имя автора, даже если взяты только фрагменты презентации. Действительно, учимся обучая.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Ольга Ситтиковна, отличный пост по теме! Опыт из реальной практики!

    Не могли бы вы скопировать его в комментарий к 6-му модулю на группе УЛЕЙ? Просто через рассылку больше участников прочтут. Это важно!

    Спасибо заранее!

    Людмила

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю