Читала почту. Активное обсуждение на "Улье" заданий VI модуля. Пока вникала что, да как, пришло письмо от Alexander Bondarenko с длинной цитатой, удивилась, зачиталась, вышла на блог автора сказки , перечитала.
– Ни одного слова неправды. Клянусь! – заверил старик. – Все так и было, как я рассказал.
– Это бред какой-то! – топнула ногой девочка.
– Ни одного слова неправды, а плохими оказываются то одни, то другие.
- Это не бред, дети. – поднялся старик и подобрал свою газету. – Это журналистика.
Это даже не журналистика, это жизнь. Наглядное объяснение пословицы "Палка с двумя концами"! Думаю, что моим третьеклассникам будет полезно послушать и обсудить.
Здесь же думаю затронуть вопрос об авторском праве. Скачала на ИКТ очень хороший урок, как раз по нашей теме, переделала домашнее задание, убрала первый и последний слайды (авторские) и с "чужой" презентацией на урок. Урок прошел на УРА, но в самом конце я получила хороший УРОК - два умненьких мальчика спросили: "А кто это делал? Ведь это не ваша работа?" А я, каюсь, забыла автора. Стало неловко, но объяснила, откуда презентация. Вечером дома нашла автора, на следующий день сообщила имя детям. С тех пор, никогда не убираю первый слайд и в начале урока сообщаю ребятам имя автора, даже если взяты только фрагменты презентации. Действительно, учимся обучая.
Спасибо, Ольга Ситтиковна, отличный пост по теме! Опыт из реальной практики!
ОтветитьУдалитьНе могли бы вы скопировать его в комментарий к 6-му модулю на группе УЛЕЙ? Просто через рассылку больше участников прочтут. Это важно!
Спасибо заранее!
Людмила