У нас, например, поурочное планирование содержит несколько основных пунктов:
- 1. № урока
- 2. Дата урока
- 3. Тема урока
- 4. Основные цели урока
- 5. Планируемый результат.
Планирование сопровождается Пояснительной запиской, в которой прописаны основные цели курса, содержание программы, требования к знаниям учащихся и т.д.
- № урока
- № урока в теме
- Дата
- Тема урока
- Примечания
Вспоминаю времена, когда мы вообще не писали тематическое планирование, если была методичка с Т.П., расставляли даты и работали. И обучали детей не хуже. Потом стали говорить: "Как это так, в книгах только примерное планирование, вы должны составить для своего конкретного класса". Все правильно, но вскоре об этом забыли. Стали требовать, чтобы наше планирование слово в слово повторяло программу. Сколько объяснительных мы писали, что нельзя по нашему УМК переписывать программу, что темы у нас сквозные. Убедили. Остановились на 5 пунктах.
И вот опять пошли разговоры. Все пишем-пишем. Для кого? Не лучше ли урок хороший детям подготовить? Ваше мнение, коллеги?
Ольга Ситтиковна, мы тоже в планировании отображаем 5 пунктов. считаю, что этого вполне достаточно.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Светлана Федоровна. Сегодня говорила с завучем, она подтвердила, что форму планирования нам не меняют. Думаю, что такой вариант самый оптимальный.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Вам легче. А мы пишем рабочую программу. Это какой-то ужас! Кроме всего прочего надо еще приложить все контрольные работы. У меня такое впечатление, что нас хотят загрузить бестолковой работой, чтобы не было времени задуматься о проблемах образования, кризиса и т.д.
ОтветитьУдалить