четверг, 1 июля 2010 г.

Первое июля

Вот и пролетел первый месяц лета! Что успела?
 Во-первых, 10 дней отдыха на море! Прочитала с карандашом книгу Б.М.Бим-Бада  "Психология и педагогика: просто о сложном". Действительно просто! Надеюсь, что хоть чуть поумнела. Во-вторых, прочитала, опять-таки с карандашом, Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома" (готовлюсь к 4 классу).
Приехала домой и началось.
 Оформила одну папку с документацией (не успела в мае), оформила свою папку "Обобщение опыта".  Казалось бы, все есть, ничего придумывать не надо - сидела три дня, собирала, систематизировала, вечер распечатывала, сегодня сдала (работа понравилась даже мне:))).
Почти готов урок математики для книги. Есть наброски уроков по литературному чтению. Наброски проекта по "Вите М..."
Успела привести квартиру в приличный вид:)  Даже готовлю - муж и внук говорят, что вкусно:)
И один огромный минус - привыкла сидеть за компьютером по ночам:( , а сегодня к 9 уже на работу.
До сайта руки не доходят. Может, он мне и не нужен?
 Возвращаясь к обобщению опыта. Спросила: распечатывать обязательно? ДА! Вот что интересно: где же хранятся все эти "обобщения"? По положению, чтобы пройти аттестацию, учитель, воспитатель, педагог доп.образования должны обобщить свой опыт работы. И несут, несут папки. Не проще ли на дисках?
И опять я что-то натворила с флешкой. Где-то поймала вирус. Дома Web распознал, удалил, оказалось, что вместе с папками. На флешке остались только документы Word и заархивированные папки. Обычные пропали! Но! флешка почти полная! И, если пытаюсь создать папку со старым именем, мне "рассказывают", что такая папка есть, но ее не видно. Сделала как учили: сервис - папка - вид - отобразить скрытые. Говорят, что людям помогает. Мне нет - не видно! Документы не особо жалко - на важные нашла копии, флешка полная, что тоже неглавное. Главное - что я опять сотворила? И можно ли почистить флешку? В прошлый раз паренек-специалист (восстанавливает людям информацию на дисках) мои зашифрованные документы так и не открыл, после двух часов работы с консультациями по сети, сделал так, что эти папки стало можно удалять - занимали 50% памяти. И как я все зашифровала? Теперь вот с флешкой? Документы-невидимки. Приедет Л. из отпуска, если не сделает, буду звонить специалистам - пусть развиваются:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю