пятница, 23 июля 2010 г.

Зачем мне нужен блог

   Я - учитель, у меня есть блог, значит, вопрос и ко мне. Сколько людей - столько мнений. Сколько блогов - столько и причин их появления. Июнь 2009, Мастер-класс на ИКТ. Посмотрела блоги - я так не умею, сложно, не получится.  Настоящее коллективное обучение под руководством Мастеров, и радостное чувство - МОГУ!  Одно из первых заданий - определить тематику блога. А т.к. в это время шло освоение образовательного пространства интернета, а если просто - училась искать то, что нужно, правильно задавать вопрос поисковику, очень хотелось что-то делать в интернете. Вот так - просто что-то делать и не потерять материалы. Подзаголовок - копилка ссылок с личными комментариями. 
     И все-таки - блог зачем? Что дал? МНОГОЕ! 
Круг общения. Единомышленников. Умение ориентироваться на просторах интернета.  Это главное - остальное приложением.
   Удачи - победа в конкурсе БлогоРазумие. Не думала - не гадала. И опять - общение. И хотя не всегда понимала, о чем говорят на семинарах :))), поняла, что детский интернет-проект - это здорово! 
   Неудачи - так и не смогла заинтересовать детей в самостоятельном ведении блога:(  Лето - ШУМНИКИ на каникулах. Теплится надежда - год впереди. А внука заразила. Ведет свой блог, правда для себя. 
   Понимание - сайт пока не нужен, как и блог-портфолио. Нечего мне туда выставлять! Все наиболее удачные (для меня) материалы выставляю на ИКТ. Очень приятно, что есть ссылки на Началке. А публиковать на своем сайте-блоге "сырой" материал, без ссылок как-то неудобно. Запомнила - на все картинки нужны ссылки. 
   Получилось - обобщить опыт работы. Благодаря  ИКТ и БлогоРазумию  в конце-концов определилась с темой.
   Научилась и учусь выражать свои мысли в письменном виде. И, как результат, стала гораздо быстрей и на понятном языке писать различные, "срочные, нужные еще вчера", бумажечки, бумаги и бумагищи! И что заметила: ежели "пишу" на компьютере - получается, ежели ручкой - корявые казенные фразы и уставшая рука :)))
   Удивило - это я пишу в блоге посты? ПИШУ?! Кто бы мог подумать? Даже в детстве и юности ни стихов, ни дневников не писала и не вела.
   Хочется - сказать огромное СПАСИБО всем, благодаря кому появилась ОСА. Спасибо, спасибище!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю