вторник, 7 декабря 2010 г.

Удивляюсь

 Удивляюсь сама себе (так говорят?).
Подготовила урок литературы. Это понятно, это моё любимое детище:)
 И сегодня на !ура! прошел урок литературы, сравнивали две сказки Жуковский "Сказка о спящей царевне" и Пушкин "Сказка о мертвой царевне". После этого урока решилась на открытое занятие, объявила учителям и детям. Удивила реакция А.: "К нам придут учителя? Вы уверены, что у нас получится? ИМ будет интересно?" С литературой понятно.
Стало стыдно перед детьми за уроки ОМ. В основном по учебнику. И что-то меня сподвигло поискать урок "Металлы" в сети. Нашла. Обрадовалась - урок с презентацией! Но слишком хорошо меня на ИКТ научили. Переделала я всю презентацию, вначале переписав "под себя" конспект.   Нашла и скачала три минифильма по литью металлов, по добыче золота, по плавке золота.
А бумаги все забросила! Надоели! Обидно, что писать и складывать по папочкам все равно придется:(  Никто за меня папку по МО не сформирует, справки не напишет:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю